Алгоритм действий при поступлении ребенка с ОВЗ в организацию дополнительного образования

Аннотация Организация работы с детьми находящимися в ТЖС

Готовность педагога дополнительного образования к работе с детьми. Буйлова Л.Н.

Методические рекомендации, конкретизирующие и поясняющие процесс анализа индивидуальных потребностей детей 5-11 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации

Методическое пособие для педагогов психологов В.А. Янчук

Модель построения образовательной траектории социальной самореализации с перспективой дальнейшего профессионального самоопределения

Модель построения образовательной траектории творческой самореализации с перспективой дальнейшего профессионального самоопределения

Психолого-педагогические особенности детей 5-11 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Статья Ванюковой А.А. Томск Об апробации моделей работы с детьми в ТЖС

Технология интеграции