Материалы V Всероссийского совещания работников сферы дополнительного образования детей,  посвящённое 100-летию системы дополнительного образования

Сетевая форма взаимодействия при реализации дополнительных общеобразовательных программ

Методические рекомендации Минпросвещения России по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме

Материалы региональных конференций, семинаров

Отличительные особенности, характеристика структуры разноуровневой программы (из опыта МАОУ ДО ДТДиМ г.Томска, Калиниченко С.С., Балабанова Н.Ю.)

Содержательные и структурные компоненты разноуровневой программыИз опыта МАОУ ДДТ «У Белого озера» г. Томска (Борисанова Н.В., заместитель директора по НМР)

Педагогические возможности разноуровневости дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (ЛобановВ.В., к.п.н. ТГПУ)

Обоснование актуальности разработки и обновления содержания разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ в Томской области (Ванюкова А.А., заместитель руководителя РМЦ)

Проект «Доступное дополнительное образование для детей в Томской области»: промежуточные итоги и задачи ближайшего времени (Мударисова Г.Р., руководитель регионального модельного центра)

Сертификат дополнительного образования как инструмент расширения возможностей развития ребёнка (Мударисова Г.Р., руководитель регионального модельного центра)

Функции Регионального модельного центра дополнительного образования детей в Томской области

Навигатор дополнительного образования (личный кабинет родителя)

Современные подходы к разработке  дополнительных общеобразовательных программ

Центр развития современных компетенций при Томском государственном университете

Международные практики в проектировании дополнительных образовательных программ для детей

Инвентаризация ресурсов для дополнительного образования детей

План деятельности РМЦ на 2018 год

О подготовке к внедрению персонифицированного финансирования дополнительного образования в Томской области (И.Б. Грабцевич)