Документы
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 № 629 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”
Приказ Минпросвещения России от 03.09.2019 №467 “Об утверждении целевой модели развития региональных систем дополнителнього образования детей”
Приказ Минпросвещения России от 02.02.2021 №38 “О внесении изменений в целевую модель развития региональных систем дополнительного образования детей”
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам” (утратил силу)
Изменения в Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 (Приказ Минпросвещения России от 30.09.2020 №553) (утратил силу)
Методические рекомендации
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по формированию механизмов обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования детей, направленных на повышение качества дополнительного образования детей, в том числе включение компонентов, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и компетентностей, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием человека, значимых для вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования, для реализации приоритетных направлений научно-технологического и культурного развития страны
Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Уточнение и нормативно-методическое обоснование понятия «направленность» дополнительных общеобразовательных программ (презентация Л.Львовой)
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы художественной направленности: нормы и практика (сборник методических рекомендаций федерального ресурсного центра дополнительного образования художественной направленности ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий»
Методические рекомендации по распространению механизма вовлечения внебюджетного финансирования, ориентированного на результат, в том числе в форме государственно-частного партнерства при реализации региональных проектов в рамках национального проекта «Образование»
Методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации в том числе в обновлении образовательных программ
Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Е.В. Кулакова, Е.И. Адамян, Е.Б. Колосова
Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
(https://mentori.ru/nacproekt-obrazovanie)
Методические рекомендации Минпросвещения России по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме
Материалы региональных конференций, семинаров
«Август.PRO: матрица педагогических изменений»-2020
Андреева Е.Б. Персонифицированное дополнительное образование детей Томской области актуальные задачи
Андреева ЕБ Актуальные вопросы реализации целевой модели развития региональных систем ДОД
Балабанова Н.Ю. Внутренняя экспертиза дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
Буйлова Л.Н. Актуальные вопросы разработки ДОП
Ванюкова А.А. Модели ДОД для разных категорий детей
Ванюкова А.А. Обновление методов обучения и содержания в ДОП ТО
Ванюкова А.А.Областной семинар Проектирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, в том числе разноуровневых
Воробьева Н.И. МАОУ СОШ №54 Адаптация детей-инофонов
Еремина Е.Г. Формирование инклюзивной образовательной среды для успешной социализации детей с ОВЗ
Подворчан Ю.А.Возможности реализации дополнительной общеразвивающей программы в дистанционном формате
Попова И.Н. Педагогическая поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Федорова О.В. Формирование инклюзивной образовательной среды ОВЗ
Пазинич Т.Н. Персонифицированное дополнительное образование в Томске
Андреева Е.Б. Актуальные вопросы внедрения целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей в Томской области 15 мая 2020
Ванюкова А.А. Об итогах НОК ДОП 2019-2020 15.05.2020
Машукова Е.Г. Презентация ПФДО 15.05. 2020
Отличительные особенности, характеристика структуры разноуровневой программы (из опыта МАОУ ДО ДТДиМ г.Томска, Калиниченко С.С., Балабанова Н.Ю.)
Содержательные и структурные компоненты разноуровневой программыИз опыта МАОУ ДДТ «У Белого озера» г. Томска (Борисанова Н.В., заместитель директора по НМР)
Педагогические возможности разноуровневости дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (ЛобановВ.В., к.п.н. ТГПУ)
Обоснование актуальности разработки и обновления содержания разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ в Томской области (Ванюкова А.А., заместитель руководителя РМЦ)
Проект «Доступное дополнительное образование для детей в Томской области»: промежуточные итоги и задачи ближайшего времени (Мударисова Г.Р., руководитель регионального модельного центра)
Сертификат дополнительного образования как инструмент расширения возможностей развития ребёнка (Мударисова Г.Р., руководитель регионального модельного центра)
Функции Регионального модельного центра дополнительного образования детей в Томской области
Навигатор дополнительного образования (личный кабинет родителя)
Современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных программ
Центр развития современных компетенций при Томском государственном университете
Международные практики в проектировании дополнительных образовательных программ для детей
Инвентаризация ресурсов для дополнительного образования детей
План деятельности РМЦ на 2018 год
О подготовке к внедрению персонифицированного финансирования дополнительного образования в Томской области (И.Б. Грабцевич)