Целевая модель развития системы дополнительного образования в российских регионах утверждена Министерством просвещения РФ. Как уточнила глава ведомства Ольга Васильева, эта модель направлена на обновление содержания и методов обучения.

“Еще очень важный момент, <…> без которого нам тоже сложно двигаться по решению двух ключевых задач – вхождение в десятку [ведущих стран по качеству общего образования] и воспитание, – это наше дополнительное образование. <…> Мы окончательно утвердили целевую модель развития региональной системы дополнительного образования, которая также направлена на обновление содержания и методов обучения в этой области. Мы продолжаем вместе с регионами переходить на персонифицированное финансирование, учет детей, которые занимаются допобразованием”, – сказала она.

Васильева уточнила, что сейчас стоит задача охватить всех детей дополнительным образованием. “Внедряются новые формы обучения, в том числе мобильные. И мы очень рассчитываем, что к 2024 году 6 млн наших школьников (на сегодняшний день их 15,5 млн), в том числе проживающих в сельской местности, малых городах и труднодоступных территориях, будут вовлечены в дополнительное образование”, – отметила она.

Нацпроект “Образование” охватит период с 2019 до 2024 года. Его общий бюджет составит почти 784,5 млрд рублей. Планируется, что в результате реализации проекта будет обеспечена глобальная конкурентоспособность российского образования, а также вхождение РФ в число десяти ведущих стран по качеству общего образования. Куратором проекта назначена заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова, руководителем – министр просвещения РФ Ольга Васильева.

Инфоромация с сайта https://tass.ru/obschestvo/6801673

Приказ Минпросвещения России от 03.09.2019 №467 “Об утверждении целевой модели развития региональных систем дополнителнього образования детей”

Минпросвещения утвердило целевую модель развития дополнительного образования в регионах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *